Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
Created with Lunacy

Версия для слабовидящих

26 июля 2024 г.

С 15 по 21 июля специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли 31 пассажиру в приобретении билетов на воздушный и морской транспорт.

   Альтернативные варианты поездок были предложены 29 заявителям.

   «Почти все отработанные за прошлую неделю обращения связаны с Курильскими островами. Наши специалисты оказали содействие в поиске билетов на самолеты и теплоходы по маршрутам Южно-Сахалинск – Курильск, Южно-Сахалинск – Южно-Курильск, Северо-Курильск – Петропавловск-Камчатский, Корсаков – Малокурильское, Корсаков – Южно-Курильск. В приоритетном порядке рассматриваем заявки от пассажиров, которым необходимо добраться из отдаленных районов в областной центр на медицинское обследование или лечение. За неделю вместе с перевозчиками удалось отработать несколько таких обращений, благодаря чему люди смогли своевременно попасть в медучреждения», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

   В топ-5 популярных направлений, по которым поступают заявки в «Лист ожидания», входят Южно-Сахалинск — Курильск, Москва — Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск — Москва, Курильск — Южно-Сахалинск, и Южно-Сахалинск — Южно-Курильск. Всего сервис с начала года принял в работу 4832 заявок, 2890 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов.

   Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 08:00 до 22:00, по выходным — с 08:00 до 22:00 (перерыв с 16:00 до 18:00). Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот.

Ссылка на источник.