Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
Created with Lunacy

Версия для слабовидящих

22 июля 2024 г.

С 8 по 14 июля специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли 48 пассажирам в приобретении билетов на воздушный, морской и железнодорожный транспорт. Альтернативные варианты поездок были предложены 272 заявителям.

   «На прошлой неделе мы фиксировали всплеск обращений в «Лист ожидания» — всего поступила 461 заявка. Лидирующие позиции среди направлений стабильно занимают Курилы, в частности — Кунашир и Шикотан. Обеспечение транспортной доступности островов — приоритет в нашей работе, поэтому мы постоянно анализируем поступившие заявки и совместно с перевозчиками прорабатываем решения по увеличению провозной емкости на востребованных маршрутах», — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

   В топ-5 популярных направлений, по которым поступают заявки в «Лист ожидания», входят Южно-Сахалинск — Курильск, Москва — Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск — Москва, Курильск — Южно-Сахалинск, и Южно-Сахалинск — Южно-Курильск. Всего сервис с начала года принял в работу 3739 заявок, 2067 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов.

   Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 08:00 до 22:00, по выходным — с 08:00 до 22:00 (перерыв с 16:00 до 18:00). Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот.

Ссылка на источник.