Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
Created with Lunacy

Версия для слабовидящих

8 июля 2024 г.

С 24 по 30 июня специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли 14 пассажирам в приобретении билетов на воздушный, морской и железнодорожный транспорт

   Еще 24 заявителям были предложены альтернативные способы добраться до места назначения.

   «Всего за неделю в «Лист ожидания» поступило 92 обращения. Часть заявок по маршрутам Южно-Сахалинск — Курильск — Южно-Сахалинск, Южно-Курильск — Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский — Северо-Курильск уже удалось закрыть — пассажиры приобрели билеты на нужные даты или же воспользовались альтернативными вариантами поездок. Мы продолжаем развивать транспортную доступность Курильских островов. Так, с 1 июля авиакомпания «Аврора» увеличила количество рейсов из Южно-Сахалинска в Курильск до 19 в неделю. С такой частотой полеты будут выполняться до 29 сентября», — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Жоголев.

   В топ-5 популярных направлений, по которым поступают заявки в «Лист ожидания», входят Южно-Сахалинск — Курильск, Курильск — Южно-Сахалинск, Москва — Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск — Москва и Оха — Хабаровск. Всего сервис с начала года принял в работу 3166 заявок, 1974 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов.

   Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 08:00 до 12:30 и с 15:00 до 20:00, по выходным — с 08:00 до 12:30 и с 17:00 до 20:00. Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2. Также в апреле заработал чат-бот, с помощью которого заявку на билет можно оставить круглосуточно.

Ссылка на источник.