Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
Created with Lunacy

Версия для слабовидящих

3 июля 2024 г.

С 17 по 23 июня специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли 21 пассажиру в приобретении билетов на различные виды транспорта.

   Список востребованных направлений по-прежнему возглавляют Курильские острова, также поступали заявки на билеты по маршрутам Хабаровск — Шахтерск, Оха — Хабаровск, Петропавловск-Камчатский — Северо-Курильск, Благовещенск — Южно-Сахалинск, Москва — Южно-Сахалинск и др.

   «На прошлой неделе в сервис «Лист ожидания» поступило 112 обращений. Специалисты контакт-центра оперативно оказали содействие в приобретении более 20 билетов не только на воздушный транспорт, но и также на теплоход и поезд дальнего следования. Девяти пассажирам были предложены альтернативные варианты.
В работе остаются 82 заявки», — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

   С начала года сервис «Лист ожидания» принял в работу 2957 заявок, 1909 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов.

   Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 08:00 до 12:30 и с 15:00 до 20:00, по выходным — с 08:00 до 12:30 и с 17:00 до 20:00. Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2. Также в апреле заработал чат-бот, с помощью которого заявку на билет можно оставить круглосуточно.

Ссылка на источник.