Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.

Версия для слабовидящих

12 июня 2024 г.

С 27 мая по 2 июня специалисты контакт-центра регионального Минтранса помогли найти билеты для восьми пассажиров.

   3 заявителям были предложены альтернативные варианты поездок. В «Лист ожидания» добавлены 83 билета.

«Лидирующие позиции по количеству заявок по-прежнему занимают авиабилеты на Курилы и в обратных направлениях. Часть из них удается закрывать оперативно, предложив альтернативный маршрут, остальные мы в ежедневном режиме отрабатываем совместно с авиакомпанией «Аврора». Кроме того, нам стали поступать обращения о нехватке авиабилетов по маршруту Шахтерск — Хабаровск на летние месяцы. Сейчас на этом направлении предусмотрен один борт в неделю. Информацию о возросшем спросе мы передаем в авиакомпанию «Аврора», там рассматривают возможность увеличить частоту рейсов в сезон отпусков», — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

   С начала года сервис «Лист ожидания» принял в работу 2640 заявки, из которых билеты были найдены для 1747 пассажиров.

   Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 08:00 до 12:30 и с 15:00 до 20:00, по выходным — с 08:00 до 12:30 и с 17:00 до 20:00. Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2. Также в апреле заработал чат-бот, с помощью которого заявку на билет можно оставить круглосуточно.

Ссылка на источник.