Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
Created with Lunacy

Версия для слабовидящих

9 апреля 2025 г.

Сервис «Лист ожидания» подвел итоги работы в первом квартале 2025 года.

   За три месяца специалисты контакт-центра регионального минтранса приняли в работу 319 заявок, 38 пассажирам подобрали нужные билеты, а 201 человеку предложили альтернативные маршруты. В приоритете у операторов сервиса остаются заявки от жителей региона, нуждающихся в медицинской помощи, участники СВО и члены их семей.

   «В марте специалисты «Листа ожидания» дважды помогли женщине из Южно-Курильска, которой срочно требовалась медицинская процедура в областном центре. Однако чаще всего пассажиры оставляют заявки на авиабилеты до Москвы и городов Дальнего Востока. Министерство ежедневно анализирует поступившие обращения и работает с перевозчиками в части организации дополнительных рейсов и новых направлений. Так, в первом квартале мы договорились с авиакомпанией «Аэрофлот» о двух дополнительных рейсах в Москву и Красноярск еженедельно с апреля. Кроме того, в этом месяце авиакомпания «ИрАэро» начала выполнять прямые рейсы в Читу, Иркутск, Улан-Удэ и Благовещенск», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

   Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра ежедневно принимают заявки по телефону *0065, добавочный 2, с 08:00 до 22:00, а также через круглосуточный чат-бот.

   Ссылка на источник.

   Иллюстрация сгенерирована нейросетью «Шедеврум»