Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
Created with Lunacy

Версия для слабовидящих

10 марта 2025 г.

В феврале с помощью сервиса «Лист ожидания» 12 человек приобрели билеты на интересующие рейсы.

   В феврале с помощью сервиса «Лист ожидания» 12 человек приобрели билеты на интересующие рейсы, 83 заявителям были предложены альтернативные варианты поездок. Сейчас в работе контакт-центра регионального минтранса остается 38 заявок на авиабилеты до Москвы и городов Дальнего Востока.

   «Лист ожидания» помогает как жителям нашего региона, так и его гостям. Например, на этой неделе участники всероссийского форума «Управление регионом на основе данных», который пройдет в Южно-Сахалинске, при содействии специалистов сервиса смогли приобрести билеты на нужные даты. В приоритетном порядке наш контакт-центр по-прежнему отрабатывает заявки от сахалинцев и курильчан, которым необходимо прибыть в медучреждения на лечение или обследование, от участников СВО, членов их семей, — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

   Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра ежедневно принимают заявки по телефону *0065, добавочный 2, с 08:00 до 22:00, а также через круглосуточный чат-бот.

   #МинтрансСахалинскойобласти

   Ссылка на источник.

   Изображение сгенерировано нейросетью «Шедеврум».