18 декабря 2024 г.
За две недели декабря при содействии специалистов сервиса «Лист ожидания» 29 человек приобрели билеты на авиарейсы.
С 1 по 13 декабря в контакт-центр регионального минтранса поступило 83 заявки от пассажиров, которые не смогли найти билеты на нужные даты. За две недели декабря при содействии специалистов сервиса «Лист ожидания» 29 человек приобрели билеты на авиарейсы из Москвы, Совгавани, Курильска и Южно-Курильска в Южно-Сахалинск, а также из областного центра в столицу, на Кунашир и по маршруту Южно-Курильск — Крабозаводское. Еще 33 заявителям были предложены альтернативные варианты поездок.
«За первую половину декабря наш контакт-центр отработал 20 заявок по маршруту Москва — Южно-Сахалинск. Билеты появились в открытом доступе после запуска дополнительных рейсов «Аэрофлота» в период новогодних каникул. В «Листе ожидания» у нас остаются около 20 заявок, половина из них — на маршруты из Охи и Ноглик в Хабаровск, а также в обратных направлениях. Минтранс на постоянной основе ведет работу с Росавиацией и перевозчиком в части увеличения частоты полетов на этих востребованных маршрутах, которые субсидируются из федерального бюджета», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
С ноября в тестовом режиме начал работать голосовой помощник «Листа ожидания». Робот обзванивает пассажиров, чтобы проинформировать их о найденном билете, уточнить актуальный статус заявки и получить обратную связь о работе сервиса. Звонки от него поступают абонентам с номера +7 (4242) 67-22-44.
Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки ежедневно с 08:00 до 22:00. Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот.
Изображение сгенерировано нейросетью