4 октября 2024 г.
Сервис "Лист ожидания" продолжает свою работу
Он помогает сахалинцам приобрести билеты на самолет в том случае, если их нет в свободной продаже. Оператор сервиса, обрабатывающий заявки, рассказал, как это происходит.
Люди обращаются к нам — по телефону или с помощью круглосуточного чат-бота. Говорят, что им нужен билет на определенное направление, а его нет в продаже. Мы сначала смотрим, продается ли билет свободно, если нет, то ставим заявку в "Лист ожидания". Затем, когда свободный билет появляется в продаже, мы связываемся с заявителем и сообщаем ему. Дальше люди покупают билеты сами,
— рассказывает оператор системы Вадим.
За сентябрь 79 пассажиров смогли приобрести билеты с помощью системы, еще 196 людям были предложены альтернативные маршруты.
Сервис "Лист ожидания" заработал в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. В основном мы отрабатываем заявки по воздушному и морскому транспорту. Либо удается найти для человека нужный билет, либо мы помогаем найти альтернативный маршрут. Система показывает себя эффективной, востребованной,
— отмечает глава минтранса Максим Жоголев.
Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням и выходным с 08:00 до 22:00.
Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, имеется круглосуточный чат-бот по ссылке.